Партнерские программы букмекерских контор
Что представляют собой партнерские программы букмекерских контор? Как с их помощью владельцы тематических сайтов могут получать стабильный заработок? По какому принципу происходит сотрудничество веб-мастера и БК? Ответы на эти и другие вопросы данной тематики вы узнаете после прочтения нашего материала.
Партнерки букмекерских контор
Сегодня партнерки букмекерских контор стали одним из самых популярных способов монетизации трафика сайтов со спортивной и ставочными тематиками. Именно поэтому большинство ресурсов начали ориентироваться на беттинговый контент, или же интегрировали в свою структуру тематические разделы.
Получается, что используя соглашение с БК, владельцы проектов получают доступ к дополнительному источнику дохода. Компании, в свою очередь, применяют данный маркетинговый инструмент для привлечения новых участников пари и популяризации собственного бренда.
Использовать партнерские программы букмекеров могут не только веб-мастера, но также и клиенты компаний, которые вознаграждаются за привлечения новых игроков, которых называют «рефералами». Сотрудничество с БК может быть организовано по нескольким направлениям, каждое из которых имеет свои особенности и выгодности.
Что нужно для партнерки
Чтобы стать партнером одной из БК, необходимо иметь «живую» площадку в интернете. Это может быть как полноценный сайт, так и другой ресурс. Сейчас рекламу БК активно интегрируют в форумы, группы в социальных сетях и даже популярные мессенджеры, в которых создаются активные чаты и комнаты для общения.
Для эффективной работы программы сервис владельца должен собирать численную и реальную аудиторию. Далеко не каждый букмекер согласиться на работу с площадкой, на которой нет активного трафика, или применяется искусственная накрутка посещений (пользователей).
Оптимальным вариантом станет спортивный сайт, где происходит публикация бесплатных прогнозов на предстоящие матчи. Такие проекты также ведут собственный рейтинг БК, регулярно освещая их акции, бонусы и актуальные предложения.
Кроме стационарных интернет-сервисов и общественных групп, интеграция рекламы букмекера активно происходит на видео-хостингах. К примеру, на портале Youtube можно обнаружить массу авторских каналов с прогнозами, в которых авторы призывают зрителей регистрироваться в БК по ссылке в описании.
Виды партнерок БК
Начиная сотрудничество с БК, владелец сайта или другого проекта может выбрать одно из нескольких направлений.
Самый распространенный тип партнерки БК – выплата определенного процента от чистой прибыли компании. По данным условиям веб-мастер получает ежемесячные отчисления в виде комиссии из суммы, которую привлеченные им клиенты проиграют в конторе. Условия данного направления могут быть разными – все зависит от активности и популярности ресурса. Со временем, можно подать запрос на увеличение процента при условии, регулярного прироста трафика.
Вознаграждение за привлеченного игрока – в данном случае партнер может зарабатывать на игроках, которые прошли регистрацию в БК по его реферальной ссылке. Следует разделять привлеченных клиентов на тех, которые внесли депозит и тех, которые просто открыли счет. Разумеется, в первом случае доход будет выше, нежели во втором.
Количество переходов по реферальной ссылке БК – вид ПП, который могут себе позволить только серьезные ресурсы с внушительным ежедневным трафиком. Здесь цена за каждый клик (переход) обсуждается индивидуально с маркетинговой службой букмекера и зависит от количества посещений.
Процент с общего оборота и депозитов – в описании данного типа ПП кроется его сущность. Веб-мастер получает доход с размещенных ставок и пополнений счета в БК, которые проставили или внесли привлеченные им бетторы.
В большинстве случаев итоги сотрудничества сторон подводятся по итогам месяца, а выплаты партнеру начисляются до 10-го числа следующего месяца. Происходит это при условии положительных показателей – контора получила прибыль с игроков, которых привел реферал. Если на протяжении нескольких месяцев участник ПП не показывает профита (БК не получает доход), контракт может быть приостановлен или вовсе расторгнут.
Как получать выплаты
После вступления в ПП букмекера, веб-мастер получает доступ в личный кабинет реферала, где отображаются все данные и показатели сотрудничества. Чаще всего компании предлагают получать выплаты посредством электронных кошельков – QIWI, Yandex.Money, WebMoney, Skrill и т.д.
Иногда стороны договариваются о банковских переводах по указанным реквизитам. Валюта расчета зависит от того, для какой аудитории работает веб-мастер. В случае с легальными компаниями в России, это будет рубль. Для оффшорных регуляторов распространены выплаты в долларах.
Сколько можно заработать
Размер дохода от ПП букмекеров напрямую зависит от того, сколько веб-мастер привлек клиентов. Соответственно, чем больше трафик, тем больше он сможет заработать.
Здесь важно отметить, что в букмекерских конторах стабильно выигрывают лишь малый процент игроков. Поэтому стабильный прирост приведенных игроков, даст возможность обеспечить регулярный денежный приток.
По большому счету заработок на партнерке с БК никак не ограничивается. Для новых клиентов компании устанавливаются начинающие проценты, как правило 25% от полученной прибыли. При положительной тенденции на дистанции, веб-мастер может запросить увеличение ставки.
Самые популярные и активные сайты могут обсуждать с букмекерами индивидуальные условия сотрудничества.
Итог
Современные партнерские программы букмекеров являются эффективным маркетинговым инструментом для монетизации трафика. Причиной того принято считать глобальную популяризацию спортивных ставок, которые ежедневно заполняют новые горизонты в сети.